КАК ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО УВОЛЬНЯТЬ В КРИЗИС?
ОПЫТ ПОСЛЕ 18 ЛЕТ В HR-БИЗНЕСЕ.
На этой неделе руководители впали в панику, что снова придётся оптимизировать бизнес, чтобы он выжил и сохранил свой рост.
Как удержать сотрудников?
Как их замотивировать?
Как расстаться с теми, кого не прокормить?

Отвечая на вопросы, в особенности в части мотивации, важно не зацикливаться на планах на какой-то период, не важно месяц или год, а перестраиваться исходя из обстоятельств, которые есть здесь и сейчас.

Главное для выживаемости - гибкость. Естественный отбор действует просто и безжалостно. Компании, которые приспособятся к среде, выживут. Остальные – покинут наши ряды!

Ежедневно я консультирую собственников и руководителей бизнеса. Убеждаю, что никакая антикризисная стратегия не обойдётся без того, чтобы выбрать ключевых сотрудников и сохранить их лояльность.
Когда вам предлагают практические шаги, а не только восклицают: «Мы справимся», то это и есть лояльность.
Лояльность – есть тот критерий, чтобы кого-то уволить, а за кого держаться. Нужно положиться на тех людей, кто сохраняет заинтересованность и способен помочь компании.

Кризисы в экономике всегда сопровождаются мерами по оптимизации персонала, включая увольнения. Важно, как вы сделаете их!

Увольнения не должны повредить HR-бренд бизнеса, как ответственного и честного работодателя.

Сильный HR-бренд, который не только достойно прошёл кризис, но смог укрепиться, пригодится в период после кризиса, когда снова возникнет потребность в найме квалифицированных сотрудников.

Звоните и мы дадим свои рекомендации по мотивации, по зонам ответственности и подберём многофункциональных людей.

За 18 лет в HR-бизнесе я пережила много кризисов вместе с своими клиентами из самых разных секторов экономики.

Кризисы приходят и уходят, а кадры по-прежнему решают всё!

Звоните или пишите +7 (903) 905-33-36. Ольга Анисимова.
Статья показалась интересной? Поделитесь на страницах Ваших соц. сетей:
Читайте в нашем Блоге:
Показать еще
Made on
Tilda