Внедрение профессиональных стандартов в деятельность организации
Как повысить эффективность сотрудников клиентских и продающих подразделений за счет обучения их умениям работы с существующими покупателями и привлечения новых.

Время проведения: 16 часов
Методы работы с группой
  • Тренинговые методы работы
  • Решение кейсов
  • Деловые и ролевые игры
  • Инструменты модерации и фасилитации
В результате Вы научитесь:
  • выстраивать эффективную коммуникацию с покупателем через установление контакта, выявление и формирование его потребностей
  • организовывать дополнительные продажи
  • работе с сомнениями и возражениями покупателей
Программа тренинга
Модуль 1.
Принципы работы эффективного продавца

Тема 1.1. Отличие обычного продавца и продавца профессионала. Консультирование и продажи: главные отличия.
Тема 1.2. Ориентация на результат и локус контроля. Самонастрой и самотивация продавцов на продажи. Этапы продаж и задачи продавца.
Тема 1.3.Конкурентные преимущества компании: Чем мы лучше других?
Модуль 2.
Установление контакта с покупателем
Тема 2.1. Ситуации общения с покупателем (типы покупателей).
Тема 2.2. Алгоритм встречи покупателя и начало контакта. Эффективные способы подхода к покупателю: формальный подход, личностный подход, ассортиментный подход.
Тема 2.3. Первое впечатление и знаки внимания покупателю. Невербальные компоненты установления контакта
Модуль 3.
Выявление и формирование потребностей покупателя.
Тема 3.1. Цели и ожидания от покупки. Рациональные и эмоциональные покупки
Тема 3.2. Формирование потребностей покупателя. Вопросы для выявления потребностей покупателя
Тема 3.3. Консультационные навыки продавцов. Активное слушание для усиления потребностей клиента.
Тема 3.4. Практикум по описанию характеристик и преимуществ продукции. Приемы логической аргументации и эмоционального убеждения.
Модуль 4.
Дополнительные продажи
Тема 4.1. Подбор основных товаров. Вопросы на выявление удовлетворенности.
Тема 4.2. Подбор дополнительных товаров. Дополнительные продажи разным типам клиентов.
Тема 4.3. Продажи ходовых и неходовых товаров
Модуль 5.
Работа с сомнениями и возражениями
Тема 5.1. Причины возражений и сомнений покупателей. Прояснение причин поведения покупателей.
Тема 5.2. Подготовка ответов на типовые возражения
Тема 5.3. Приемы побуждения к покупке. Приемы обоснования цены
Модуль 6.
Повышение качества работа с покупателями
Тема 6.1. Спонтанные покупки в зоне кассового обслуживания.
Тема 6.2. Позитивное завершение контакта с покупателем.
Тема 6.3. Рекомендации по работе с несколькими покупателями, очередью.
Тема 6.4. Работа с конфликтными ситуациями.
Тема 6.5.Как привлечь больше покупателей в магазин
Отправить заявку на тренинг
Наши тренеры
ЕКАТЕРИНА ЛАСКАВАЯ
Коуч
Директор по подбору персонала
Кадровое агентство "Вакансия Плюс".
ОКСАНА САФРОНОВА
Коуч
Старший преподаватель кафедры «Социальная психология управления, ФГБОУ ВО «СГУПС».

КРИСТИНА ГИЛЕВА
Коуч
Кандидат психологических наук.
Доцент кафедры «Социальная психология управления» ФГБОУ ВО «СГУПС».
Руководитель магистерской программы по направлению «Управление персоналом» .
ТОП-100 лучших преподавателей ВУЗов железнодорожного транспорта.
Оставить заявку на тренинг
Напишите сейчас и получите первую консультацию бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты:
Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.
Отдел обучения и треннингов: +7 383 336 4554
Почта: mail@vakansia-plus.ru
Made on
Tilda