Модуль 3.
Основные коммуникативные навыки и клиентоориентированность менеджера
Тема 3.1. Уровни коммуникации. Основные законы и каналы коммуникации.
Тема 3.2. Основные принципы успешной коммуникации. Позиции в межличностном общении.
Тема 3.3. Правило первого впечатления. Структура установления контакта. Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы.
Тема 3.4. Влияние эмоций на бизнес процессы. Что такое эмоциональный интеллект. Четыре составляющих эмоционального интеллекта
Тема 3.5. Потребности и мотивы клиентов организации. Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании. Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента
Тема 3.6. Основные виды вопросов. Какие вопросы нужно задавать клиентам (какая информация нам нужна).
Тема 3.7. Причины «провала» коммуникации. Основные барьеры общения. Рефлексивное и нерефлексивное слушание. Приемы активного слушания клиента